понедельник, 25 июня 2012 г.

Сердце Прованса

Достаточно долго продумывала как же мне задекорировать бортики шкатулки... все никак не решалась... с крышкой то было все ясно сразу, как я взяла ее в руки.. припасена у меня была салфеточка.. я бы сказала со смыслом.. :) а вот бортики сложнее..
мечта посетить отдаленные уголки Франции набирает обороты.. и надеюсь ее все же осуществить..
в итоге под натиском морилки все мои попытки придать оттенки сиреневой лаванды, зеленых деревьев и голубого неба Прованса стали не очень заметны, но угадываются... :)
размер 17,5 х17,5 см. высота 7 см.

12 комментариев:

  1. Интересные и естественные бортики получились. А этот рисунок - это прожилки дерева или это вы так хитро нанесли морилку???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это фанера так склеена) получилась такая фактура..

      Удалить
  2. Оооо, как чудесно ты ее сделала!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ну ты.............круть! мега круть!! это уже далеко не баловство декупажное, а рука мастера! Молодец! Любо-дорого смотреть!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, знакомые мотивы. Кстати, лаванда скоро зацветёт. Здесь целые лавандовые поля. Красота, которую Вы точно передали.

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Лена, какая красота! Обожаю работы про Прованс и в стиле "прованс"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень и очень!! И крышка и боковинки! Все идеально!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво. стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена Очень красиво!

    (я, кстати, тоже мечтаю посетить отдаленные уголки Франции)

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная шкатулка! Стильная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  10. Стоямба! А откуда такая шикарная шкатулка?
    Я таких ни разу не видел...

    Оч классная работа!

    ОтветитьУдалить