пятница, 24 декабря 2010 г.

Альбом путешественника

 Альбом про мое путешествие. Первый опыт. Сам альбом начала делать вместе с Олей, потом решила что это будет именно Дневник путешественника.

















на обложке под тканью, приклеены усы бумажные, их нам раздавали на конвенции, наверное что б мы краше были на общей фотографии. По назначению я ими не воспользовалась, зато они очень хорошо легли на обложку.















благодаря Лизе я распечатала большие фотографии и получился такой дневник-альбом.















в конвертике лежат картинки купленые в Париже.  Имитация карандашного рисунка.
















Этот разворот посвящен посещению скрап магазина. несколько фотографий, листовка, чек.















отдельный разворот мастер класс - коллаж, фотография коллажа, штампики и несколько моих впечатлений












в конверте - карта Парижа и расписание мастер классов












дальше идет еще несколько мастер классов















фотографии , которые не вошли в альбом















пластиковая карточка, которую дала мне Натали для работы, хранится в конвертике















и в завершении прогулка по Тулузе с Олей


















ну вот и все, надеюсь поездка вам понравилась ;)

24 комментария:

  1. Лена!!!
    Альбом просто потрясный! Мегакрутецкостильнопродвинутый альбом!
    Идеальный альбом путешественника! Со всеми штучками, которые "на память", со словами, с фотками правильными, которые рассказывают о путешествии!
    Лена, продолжай и не останавливайся!
    Я тебе написала пока просто впечатления об альбоме. Ни одной фотки даже не увеличила еще! Мне предстоит еще столько приятных минут в обществе твоего альбома! Его можно и нужно рассматривать и вычитывать все слова!
    Все. Я пошла )))

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом классный!!! Сразу видно, что путешествовала творческая натура. Очень мне все понравилось! Я все увеличили (в отличие от предыдущего "оратора") и все прочитала :-) Мне было приятно, что и обо мне упомянули. Даже перекресток мой знакомый на фотке есть! Приезжай еще, будем дальше фотографировать! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Впечатляет:))) Новый стиль,интересный альбом.Хотелось бы его посмотерть в живую:)
    И еще заметьте раньше были странички, а теперь альбом:)))с почином!

    ОтветитьУдалить
  4. А между прочим, тот первый оратор тоже все-все поувеличивал, все порассматривал... Перекрестка знакомого не нашел... Но! Ему же все все понравилось! Все-все-все! Он, оратор этот, остался в полнейшем восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, альбом просто чудо!)
    Очень хочется рассмотреть его вживую!)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена такой скачок в творчестве, очень приятно за ним наблюдать! На мой вкус это........... нет слов даже;)))))Шедевр как минимум!;)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо девочки, я старалась :) хотелось сохранить все яркие воспоминания от поездки.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой Лен, ты в такое интересное ХУДОЖЕСТВЕННОЕ направление ударилась:)) не зря смотрю во Францию съездила:))))) Отлично получилось:))) Вытворяй и дальше в том же направлении:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, нет слов! Очень здорово! Обожаю такие работы)

    ОтветитьУдалить
  10. Супер круто, ничего подобного реньше не видел.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена,как круто!!!!Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты,ух ты!!!Очень хоца живьём глянуть!!!Что то такое завораживающее:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ого! Вот это уровень! Мега-круто! Суперский альбом, очень мне нравится этот твой новый стиль.

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом потрясающий! Дерзкий, свободный! Настоящий "полет" :)

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, какая ты молодец!!! Во-первых, ты закончила работы, начатые на конвенции, во-вторых, ты собрала их в единый альбом и дополнила своими впечатлениями!! Получилость просто СУПЕР креативно и талантливо! а уж какой микст! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, альбом восхитительный. Последнее время просто обожаю вот такие "заметки путешественника" в свободной форме без всяких правил, но сама взяться не могу что-то..

    ОтветитьУдалить
  17. Альбом - нет слов, просто потрясающий!!! Обожаю такой стиль!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарный тревелбук!!

    А что за девочка на луне на одной из последних страниц? Давно уже эту иллюстрацию ищу в интернете

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо, это у меня был наборчик для коллажей.. вырезала картинки из него..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Т.е. скрапбуковый, покупной?

      Удалить
    2. да, покупной лист для вырезания. там она и была..

      Удалить