суббота, 6 февраля 2010 г.

Кактусы и качели

Никак не могу выложить две свои последние странички по скетчам АртУголока и вот наконец добралась до блога что бы показать Вам)
Эта работа по скетчу цветочки

Фотографии сделаны в Турции, вообще скрапить их я не планировала, но когда увидела новый скетч, решила что лучше этих не найду у себя в запасах. В работе использовала активно бумагу ручной работы "Мальбери" вообще я раньше никогда ее не использовала толком, а тут что-то так хорошо легла, на одном дыхании. Цветочки и цвет для фона именно из нее. За основу странички взяла глянцевую белую бумагу для алкогольных чернил от Тима Хольца. Фон сделан с помощью спрея и алкогольных чернил. В центре цветочков серединки цветов фирмы Прима. Радость на моем лице обусловлена совсем не кактусами которые меня окружали, а некоторой дозой виски, который преследовал меня от Шереметьево до гостиницы в Турции..

Следующая страничка была выполнена по скетчу Монограмма цветочки вырезала из бумаги той же коллекции что и вся остальная на этой работе. Серединки цветов сделала объемным глянцевым лаком.

вот такие пополнения в альбом я натворила..

10 комментариев:

  1. первая такая яркая,солнечная...поднимающая настроение.
    вторая очень девчачья :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравятся такие самодельные цветочки!

    ОтветитьУдалить
  3. ММММ !!! Красота!!!! А как цветочки делала расскажешь? Очень они мне нравятся!!! А кактусы в Турции ела? Я в Марокко так и не решилась, но говорят ОЧЕНЬ полезно))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные странички! Цветочки на первой прикольные такие)) А вторая просто супер!)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка,ну просто снимаю шляпу, ...она еще и скрапить успевает!
    Странички очень позитивные! Эх,скоро весна :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очччень класссна получилось - респект мастерице!;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Я снимаю шляпу перед такими красивыми работами!Идея с такими самодельными цветиками просто на 5+
    Очень позитивно и красочно!Вторая работка очень приятна,девчуха просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить