пятница, 28 августа 2009 г.

Лучики счастья..


А я все экспериментирую с цветом.. Насмотрюсь мастериц из Питера Хозяйку травы и Музамаму и начинаю мучить бумагу) На этот раз получилась вот такая страничка.. Всего три фотографии с этой прогулки у меня было и конечно же негативы не сохранились, но так как скетч АртУголка был с двумя фотографиями третью мне пришлось спрятать. На страничке я ее немного вытащила, что бы было видно. Использовала картон трех цветов, лист бумаги с рисунком тесьму и брадс. Около журналинга - кусочек оверлея. Очень он хорошо приклеился у меня на двусторонний скотч, совсем не видно следов. Вот такая прогулка теперь у нас есть в альбоме Дашеньки.

10 комментариев:

  1. Очень симпатично! Мне нравится )

    ОтветитьУдалить
  2. И правда, такая яркая получилась!!!
    Очень понравилось сочетание цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Насыщенная, яркая страничка! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо! Мне очень нравится!!!! Эксперимент удался!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка! Хорошее сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая она малипусенькая (Даша, в смысле :))) Очень сочно получилось, цвета распрекрасно подобраны! Мне всегда нравятся твои контрасты, сама этому только учусь.

    ОтветитьУдалить
  7. Яркая, сочная страничка! Супер!))

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво, ярко, восторженно! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. бесплатный хостинг третьего уровня хостинг http://hosting.miheeff.ru хостинг бесплатный хостинг третьего уровня

    ОтветитьУдалить