воскресенье, 17 мая 2009 г.

Прогулка

Эту работу я сегодня делала на мастер-классе у Piglet. Очень здорово все прошло) Мне так понравилось выступать в роли ученика, а не наблюдателя со стороны, что я теперь решила посещать все уроки, которые будут проходить в клубе "АртУголок" ))
Страничка выполнена по раскладке Наташи, но конечно, в итоге, когда все ушли, я начала ее собирать и про скетч совсем забыла) Началась самодеятельность и не обошлась без моего любимого облачка и эмбосинга травинок;) Итог мне очень нравится. Вся прелесть этой странички, что выполнена она акриловыми красками на акварельной бумаге. Только для заголовка я взяла буквы из картона и раскрасила их фломастером. Остальное все из подручных материалов)

15 комментариев:

  1. Супер! Так по-летнему и по-детскому!))

    ОтветитьУдалить
  2. классная страничка!!!! Наташин МК я, так понимаю, прошел на УРА :))))

    ОтветитьУдалить
  3. оо..фотографии изумительны!!!!!
    оформлено очень подходяще!!! чувствуется воздух и просторность!!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая и красивая страничка! рукодельный фон просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка! :)

    Скоро и я до акриловых красок доберусь!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная страничка! И фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!!! Я вот сижу и локти кусаю, что не получись вырваться на МК. Но как только деть подрастёт, я тогда оторвусь :). А страничка получилась чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ух-ты, классно получилось))) прям и не скажешь, что фоны выполнены в ручную)) просто супер))

    ОтветитьУдалить
  9. ух тыыыыыыыы........ я сегодня видела эту страничку в незаконченном варианте. Вродь как оставалось тока заголовок сделать и все....А смотрю сейчас на эту страничку...она СОВСЕМ ДРУГАЯ! Не такая как я видела))) Лена как обычно добавила свои изюминки)) Молодец! Супер! И фотография и страничка просто класс!!! Впрочем как всегда)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой как красииивоооо!!!! Совсем непохоже на твои предыдущие работы -новый стиль тебе на пользу!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Классно!
    Очень яркая, летняя страничка!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, я рада, что тебе понравился мой скромный урок :)) Страничка чудесная, я тоже видела её ещё недоделанной, ты здорово расставила все акценты и добавила жёлтенького :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, я ещё хотела добавить, что раскладка НЕ моя, я думаю её многие узнали по челлендж-блогу :)

    ОтветитьУдалить
  14. Оченьь хорошая страничка! Яркая, летняя!

    ОтветитьУдалить
  15. всем удачи в новом году

    ОтветитьУдалить